Масштабирование в условиях неопределенности или как мы обновляли СберСпасибо
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Летом этого года мы выпустили обновленную программу лояльности СберСпасибо для 80 млн клиентов. Чтобы сделать программу прозрачнее, мы перевели взаимодействие с пользователями в режим реального времени, что увеличило нагрузку на системы в десятки раз.
В докладе поделимся деталями того, как тщательно подготовиться к запуску на многомиллионную аудиторию, что учесть в архитектуре, как выбрать оптимальный шаг и скорость, как увеличить производительность, если профиль нагрузки противоречив или неизвестен, и почему так важны правильные коммуникации с клиентами.
И всё это для того, чтобы и вы могли уверенно делать запуски любых масштабов!
ИТ-лидер core-продукта СберСпасибо
Сбер
Видео
Другие доклады секции
Архитектура