Архитектура видеозвонков Т-Банка

Архитектура

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

В докладе рассматривается опыт внедрения сервиса видеосвязи в Т-Банке. Рассмотрены предпосылки выбора между покупкой готового решения и разработки своей обвязки над open-source медиасервером, архитектура сервиса. Особое внимание уделяется отказоустойчивости и масштабируемости.

Целевая аудитория

Архитекторы и разработчики горизонтально масштабируемых приложений, разработчики систем видеосвязи, а также все, кто хочет узнать, как сделать свои видеозвонки и зачем это может пригодиться.

Тезисы

Все клиенты Т-Банка могут выйти с сотрудником на связь по видеозвонку — это важная часть нашего процесса обслуживания. С помощью видеосвязи мы надёжно аутентифицируем клиентов на чувствительных операциях и доверительно общаемся с SME и private-клиентами.

При разработке сервиса видеозвонков основными требованиями были надёжность и способность горизонтально масштабироваться. В итоге у нас получилось приложение, которое состоит из двух инфраструктурно независимых зон доступности, и при этом, с точки зрения пользователя, работает как единое целое.

В докладе я расскажу, как у нас всё устроено, проведу обзор проблем и трейдоффов, которые возникают при проектировании таких приложений в масштабах Т-Банка, а также поделюсь опытом использования видеосвязи в задачах антифрода.

Лид разработки бэкенда видеозвонков в Т-Банке.

Т-Банк

Команда Т-Банка — это разработчики, тестировщики, SRE-инженеры, архитекторы, аналитики, продакт-менеджеры, дизайнеры и другие специалисты. Вместе они создают финтех-продукты, которыми пользуются около 40 миллионов клиентов. Т-Банк развивает IT-индустрию, поддерживает комьюнити и делится экспертизой.

Видео

Другие доклады секции

Архитектура