Все клиенты Т-Банка могут выйти с сотрудником на связь по видеозвонку — это важная часть нашего процесса обслуживания. С помощью видеосвязи мы надёжно аутентифицируем клиентов на чувствительных операциях и доверительно общаемся с SME и private-клиентами.
При разработке сервиса видеозвонков основными требованиями были надёжность и способность горизонтально масштабироваться. В итоге у нас получилось приложение, которое состоит из двух инфраструктурно независимых зон доступности, и при этом, с точки зрения пользователя, работает как единое целое.
В докладе я расскажу, как у нас всё устроено, проведу обзор проблем и трейдоффов, которые возникают при проектировании таких приложений в масштабах Т-Банка, а также поделюсь опытом использования видеосвязи в задачах антифрода.