Без A/B — результат XЗ, или Как мы построили платформу A/B-тестов в Ozon
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Важной особенностью A/B-тестов является то, что они находятся на пересечении нескольких областей:
* бизнеса (проверка гипотез, базовый инструмент аналитика),
* математической (статистическая значимость),
* технической (скорость ответа сервера при высоком RPS).
В своем докладе, я расскажу про техническую реализацию платформы А/B-тестов в компании Озон.
А именно:
* об эволюции A/B-тестов в компании. О том, как мы шли от простого к сложному длиной в несколько лет;
* как построена архитектура платформы A/B-тестов в общей экосистеме Ozon;
* как мы обеспечили интеграцию любого сервиса в компании: для подключения одного сервиса к нашей платформе нужно не больше 2 минут! Да-да, мы засекали. Интегрировано более 150 сервисов, причем каждый сервис работает с уникальным набором атрибутов для тестирования;
* и даже секрет молниеносного ответа при высоком RPS. Каждый запрос на сайт Ozon.ru идет в платформу A/B-тестов, а вы этого даже не замечаете.
Также вы узнаете о том, как платформа A/B-тестов повлияла на бизнеc-процессы важнейших направлений компании. Так как это не просто технический инструмент, а путь продуктового мышления.
Руководитель отдела разработки платформы A/B-тестов. Опыт в программировании 10+ лет, опыт в менеджменте 5+.
Ozon
Видео
Другие доклады секции
Архитектуры, масштабируемость