Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

Кролик и слон, как сколотить банду отложенных задач и не падать?

Архитектура

Отказоустойчивость
Распределенные системы
Обработка данных

Доклад отозван

Целевая аудитория

Разработчики backend

Тезисы

На докладе поговорим об устройстве очередей в нагруженном сервисе.

Поговорим про типы задач: текущие, отложенные задачи (поставить задачу – выполнить её через N дней), регулярные (cron) задачи.
Посмотрим на настройки задач: дедупликация, ретраи, приоритеты
Обсудим как сделать очереди и задачи отказоустойчивыми, если вам это вдруг почему-то надо) Распределение задач по датацентрам, репликация очередей, идемпонентность задач.
И я расскажу как мы решили все эти задачи в Яндекс Диске и сейчас имеем возможность оперировать очередями вплоть до 100 млн сообщений.

Разработчик в Яндекс 360, основной проект — Яндекс.Диск.
Занимается backend-разработкой с 2008 года.

Яндекс 360

«Яндекс 360» — это виртуальное пространство, в котором собраны сервисы для работы и повседневных задач: «Почта», «Диск» для хранения файлов, «Телемост» с видеозвонками, «Документы», «Мессенджер», «Рассылки», «Заметки» и «Календарь». Они позволяют вести переписку, планировать время, проводить видеовстречи, создавать документы разных форматов и многое другое. «Яндекс 360» помогает организовать работу как одному человеку, так и целой команде организации в рамках продуктов «Яндекс 360 для бизнеса».

Видео

Другие доклады секции

Архитектура