Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

BPMN сервис. Как на сервисе весом в 10ТБайт ежедневно обрабатывать 1Тбайт пользовательских данных и спать спокойно

Архитектуры и масштабируемость

API
Python
Базы данных / другое
Отказоустойчивость
Оптимизация производительности
Распределенные системы
Методы и техника разработки ПО
Масштабирование с нуля
Критерии выбора технологий для проекта
Проектирование информационных систем
ETL
Оптимизация
Обработка данных
Микросервисы
Инструменты
Методологии

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Разработчики, бизнес-аналитики, ит-архитекторы

Тезисы

В докладе расскажем, как устроена компания Магнит изнутри. Откроем некоторые секреты про то, какие существуют бизнес-процессы и как они автоматизированы. Поделимся практическим опытом обуздания высокой нагрузки на примере одной из 829 учетных систем компании Магнит, в частности, будет подробно рассмотрен один из ее компонентов: Сервис обработки схем в нотации BPMN

- Общий обзор ит-архитектуры компании Магнит
- Роль и структура подсистемы управления ассортиментом
- Что такое сервис обработки схем в нотации BPMN и на решение каких задач он направлен
- Обоснование выбора технического решения
- Первая итерация реализации BPMN сервиса
- Вторая итерация реализации BPMN сервиса
- Анализ ошибок, выводы и что будет в третьей итерации

Программист с 1996 года. Экс-заведующий кафедрой информационных технологий в Уральском Гуманитарном Институте, преподаватель, независимый бизнес-консультант, практикующий разработчик коммерческого ПО. В данный момент ведущий разработчик в компании Магнит, команда разработки сервисов Ценообразования

Magnit Tech

Магнит — это сеть из почти 29 тысяч розничных магазинов по всей России и за рубежом. Чтобы товары вовремя попадали на полки, а магазины без сбоев обслуживали миллионы покупателей, нужна сложная айти-система. Её развивает Magnit Tech — айти-компания внутри Магнита, в которой работает 4,5 тысячи человек. У Magnit Tech масштабные задачи: занимаемся автоматизацией информационных систем логистики и ценообразования, прогнозирования и управления запасами, промо и скидок — и даже собственного производства продуктов. Соединяем IT и ретейл, чтобы совершать покупки было легко — в любом уголке страны и за её пределами. Заботимся о пользовательском опыте, поэтому развиваем экосистему цифровых продуктов и сервисов, которые делают покупки еще приятнее.

Видео

Другие доклады секции

Архитектуры и масштабируемость

Алиса 6 лет спустя
Павел Капля

Алиса и Умные устройства Яндекса