Как мы построили модерацию рекламы с нуля и достигли потока 1 млрд вердиктов в сутки
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Из-за роста объема рекламных объявлений Яндексу требуется модерировать более 1 миллиарда различных объектов в день с минимальными задержками автоматических проверок порядка единиц секунд, при этом добиться высокого качества модерации.
На входе у нас были две системы с неподходящими архитектурами для поставленных нами целей. Первая была написана на устаревших технологиях, что затрудняло развитие и масштабирование, а вторая батчевая система с нетипизированными данными и множеством составных компонентов, не укладывающаяся в требуемые тайминги. В этих условиях было также сложно поддерживать качество вердиктов на достаточном уровне.
Мы решили написать новую модерацию с нуля на основе стримингового фреймворка поверх YTsaurus. В результате мы полностью переехали на новую систему, по пути наткнувшись на множество проблем, которые не были видны со старта. В докладе будет рассказано, с какими проблемами нам пришлось столкнуться и как мы их решили.
Разработчик в команде модерации рекламы.
Яндекс
Видео
Другие доклады секции
Архитектуры и масштабируемость