Как построить IT-бренд не IT-компаниям: комплексный подход

Экспертная зона

Экспертная зона

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

--

Тезисы

Зона консультаций по IT-бренд для не it компаний. Ответим на вопросы как создать it бренд банкам, гос компаниям, промышленным компаниям. Поделимся кейсами
Расскажем, как вовлекать разработчиков в IT-бренд, мотивировать писать статьи на Хабр.

Последние три года мы проводим Всероссийское исследование по IT-бренду работодателя, исследуя факторы привлекательности и барьеры it специалистов. Приглашаем на нашу зону эйчаров, деврелом, технических директоров, перед которыми стоят задачи привлечения и удержания IT-специалистов.

Готовы поделиться экспертизой по коммуникации на IT-аудиторию:

* Что такое IT-бренд и почему это важно сейчас
* О конкуренции за IT-специалистов
* Конкуренция за IT-специалистов усилилась, что делать, где искать
* Полярность мнений у крупной компании
* Как работать с негативом, хейтерами
* Как масштабировать работу с поклонниками
* Как наладить работу с авторами внутри компании
* Как строить бренд в IT банку
* Как строить бренд в IT гос. компании
* Как строить IT-бренд промышленным компаниям
* Как подобрать деврела и стартовать работу команды IT-бренда
* Зачем нужна контент-стратегия
* Ошибки рекламных кампаний

И про то как их оценить:

* Как замерить свой бренд работодателя
* Какими метриками эффективности управлять брендом работодателя
* Как определить своих конкурентов
* Как сформировать EVP

Автор всероссийского исследования IT-брендов. С 2011 года работает в сфере HR-маркетинга: как диагностировать силу бренда работодателя, как сформировать систему продвижения компании как работодателя, как выстроить коммуникации с сотрудниками и кандидатами.

Хабр

Хабр

Коммерческий директор. Эксперт по IT-бренду работодателя, ментор креативного бизнеса. В моем активе — успешные организационные изменения для интернет-гиганта, предпринимательский опыт в рекламном, медиа и HR-tech бизнесах. Опыт в медиа и IT-бизнесе 15 лет. Cоздаю и продвигаю IT-бренды, управляю творческими командами в IT-бизнесе, изучаю корпоративную антропологию, применяю системный подход для организационного развития бизнеса.

Хабр

Хабр

Видео

Другие доклады секции

Экспертная зона