Singularity: one framework to rule them all
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Pixonic регулярно запускает в разработку новые проекты. Так как специфика нашей студии — это многопользовательские игры, всем проектам требуется серверная инфраструктура, позволяющая оперировать профилями, авторизацией, социальными фичами и т.п.
Функциональные требования у всех игр довольно схожи, и для ускорения производства лучше иметь единую настраиваемую платформу, которая будет решать технические задачи, позволяя разработчикам полностью погрузиться в процесс разработки игры.
Существуют готовые решения, вроде GameSparks или PlayFab, но они являются облачными, закрытыми и не реализуют всю необходимую нам функциональность. Нам критична возможность оперативной доработки, так как новые проекты часто экспериментируют.
Кроме того, настолько универсальные решения сами по себе нуждаются в предварительной кастомизации, а требовалось минимизировать количество инфраструктурных задач, которые нужно решать в процессе разработки. Поэтому мы выбрали средний вариант и начали делать свой фреймворк.
Расскажем, как он устроен, какие функции реализует "из коробки", а что остается дорабатывать каждому проекту.
Взглянем на платформу со стороны клиента, обсудим сложности, вытекающие из универсальности решения.
Будет полезно тем, кто интересуется как устройством серверов высоконагруженных игр, так и клиент-серверным взаимодействием в таких играх.
Ведущий программист. После выпуска из БелГУ в 2012 году пришла в компанию Pixonic на должность тестировщика и за 10 лет сменила несколько должностей и проектов. Занималась разработкой первого мобильного хита компании (игры Robinson) и War Robots. Сейчас в роли ведущего программиста работает над метой одного из новых проектов студии.
Pixonic
Ведущий программист отдела инфраструктурной разработки Pixonic. Выпускник МГАПИ. В IТ с 2006 года, в зоне профессиональных интересов — сети и базы данных, архитектура приложений и искусственный интеллект. В команде Pixonic занимается вопросами сетевого взаимодействия, входит в группу разработки мета-фреймворка Singularity, о котором и расскажет в рамках экспертной зоны.
Pixonic
Видео
Другие доклады секции
Экспертная зона