Архитектурные приемы: онлайн-игры Основная секция
Доклад принят в Программу конференции
Точка кипения
Технический руководитель игры dozory.ru, поисковый спамер ("black seo"), большой любитель perl и сетевого программирования.
Тезисы
архитектурные приемы онлайн игры
View SlideShare presentation or Upload your own.
Архитектурные приемы: онлайн-игры / Павел Кудинов (Точка Кипения)
Тезисы
- Отказываемся от SQL и memcached.
- Отказываемся от Apache + mod_perl / FastCGI.
- Комбинируем prefork и multiplex.
- Некоторые проблемы realtime проекта.
- KISS: Keep It Simple, Stupid.
- Перфекционизм это патология.
О докладчике
Павел Кудинов
Контакты: public@kudinov.name
Другие доклады секции Основная секция
Badoo
SiteGround
«Перкона» (Percona)
Грамант
Авито, Sphinx
Advaction
Google
Data Egret
«Перкона» (Percona)
Postgresmen