Платформа данных в соответствии с GDPR: теория и практикаBigData и машинное обучение
Более 5 лет занимается высоконагруженными системами для рекламы и маркетинга. Это та область, которая не дает скучать и расслабиться - каждый год открываешь для себя что-то новое.
В мае 2018 года в Европе вступил в силу пакет законов о хранении персональных данных под общим названием GDPR. Он определяет "правилы игры" для сбора, обработки и хранения персональных данных пользователей с юридической стороны. С технической стороны это представляет собой еще больший вызов:
- как обеспечить право "забвения" и получения данных пользователей;
- анонимизация и шифрование;
- интеграция поддержки в существующую инфраструктуру.
Попробуем разобраться во всем этом на примере платформы данных в Nvidia и 20 миллионах пользователей.