Платформа данных в соответствии с GDPR: теория и практикаBigData и машинное обучение
Доклад принят в программу конференции
Рустам Аляутдинов
Nvidia
Более 5 лет занимается высоконагруженными системами для рекламы и маркетинга. Это та область, которая не дает скучать и расслабиться - каждый год открываешь для себя что-то новое.
Тезисы
В мае 2018 года в Европе вступил в силу пакет законов о хранении персональных данных под общим названием GDPR. Он определяет "правилы игры" для сбора, обработки и хранения персональных данных пользователей с юридической стороны. С технической стороны это представляет собой еще больший вызов:
- как обеспечить право "забвения" и получения данных пользователей;
- анонимизация и шифрование;
- интеграция поддержки в существующую инфраструктуру.
Попробуем разобраться во всем этом на примере платформы данных в Nvidia и 20 миллионах пользователей.
Другие доклады секции BigData и машинное обучение
Прогнозирование продаж интернет-магазина с помощью градиентного бустинга (lightGBM)
Александр Алексейцев
OZON.RU
Using events based data architecture for near real time, machine learning, time-series prediction
Nir Malbin
Gett
Big-Data-процессинг пользовательских данных из соцсетей в AlibabaCloud MaxCompute
Максим Алексеев
Alibaba.com (RU), AliExpress
Медицинский чат-бот и система оценки врачей, или Как DS применяется в медицине уже сегодня
Илья Ларченко
DOC+
Жизненный цикл ML в боевых условиях
Сергей Виноградов
Front Tier, РАНХиГС