«Очки верткальной реальности»: исправляем опечатки в поисковых запросахBigData и машинное обучение
Закончил факультет ВМК МГУ в 2013 году, работал в рекомендациях Яндекс.Маркета. Сейчас разработчик бэкенда и техлид в Joom.
Любой сервис, на котором, вообще, есть поиск, рано или поздно приходит к потребности научиться исправлять ошибки в пользовательских запросах. Errare humanum est; пользователи постоянно опечатываются и ошибаются, и качество поиска от этого неизбежно страдает — а с ним и пользовательский опыт. При этом сервисы зачастую обладают своей спецификой, своим лексиконом, которым должен уметь оперировать исправитель опечаток, что в значительной мере затрудняет применение уже существующих решений.
В нашем докладе мы расскажем, как реализовать сервис по исправлению опечаток в пользовательских текстах с нуля, используя уже сгенерированный пользователями контент, обсудим возможные подводные камни и расскажем, как исправление опечаток в продакшне может повлиять на пользовательские метрики.