Контактный центр без мифов: что это такое, из чего он состоит и куда его развивать

Доклады вне привычной рамки

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Импортозамещение CaaS-решения от мирового лидера Genesys за 2 года внутренней разработки. Архитектурный кейс разработки с нуля собственного контактного центра масштаба страны и постепенной миграции «на живую». Все возможно, когда знаешь, куда хочешь прийти.

Целевая аудитория

СТО, тех. лиды, архитекторы, SRE, зеваки.

Тезисы

Разложим контактный центр на простые части: направления работы, типовые сценарии и несколько метрик, по которым реально видно качество. Покажем нагрузку и как ей управляем. Что в архитектуре и в команде сработало, а что — нет, и какие шаги будем делать дальше. Простым языком, примеры и чек-листы, применимые в любом высоконагруженном сервисе на опыте КЦ.

Петр Васильев

МТС Web Services (MWS)

Разработчик фулстек, архитектор, СТО.

Видео

Другие доклады секции

Доклады вне привычной рамки

CокрAIти.It
Марина Кубанина

Технологии Доверия (ex PWC)