Агентный подход к матчингу товаров с помощью LLM

GenAI и большие языковые модели (LLM)

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Доклад будет интересен своим разбором от и до темы мэтчинга товаров, от небольших кейсов к комплексным сравнениям.

Целевая аудитория

Разработчики, использующие LLM для решения пользовательских задач.

Тезисы

Агентный подход позволяет автоматизировать написание качественных промптов для матчинга конкретной категории товаров. За счет использования агентного подхода(LLM workflow) минимизировано участие человека в составлении правил для матчинга пары товаров. Автоматизация позволила обработать 200 категорий товаров. При ручном составлении промптов отдельная категория товаров обрабатывалась долго и за все время удалось составить пайплайны всего для 10 категорий.
Принципы работы ИИ агента универсальны и могут быть переиспользованы в других областях.

Виталий Кулиев

Wildberries & Russ

Data science tech lead.

Видео

Другие доклады секции

GenAI и большие языковые модели (LLM)