Контактный центр без мифов: архитектура, проблемы, планы

Доклады вне привычной рамки

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Импортозамещение CaaS-решения от мирового лидера Genesys за 2 года внутренней разработки. Архитектурный кейс разработки с нуля собственного контактного центра масштаба страны и постепенной миграции «на живую». Все возможно, когда знаешь, куда хочешь прийти.

Целевая аудитория

СТО, тех. лиды, архитекторы, SRE, зеваки.

Тезисы

Доклад о том, как построить контактный центр. Мы разберём реальную архитектуру контактного центра МТС, покажу, какие решения работают под нагрузкой, а какие приводят к сбоям. Слушатели узнают, как выстраивать архитектуру контактного центра, капитанские советы, как избегать типичных ошибок, какие планы по развитию решения дальше.

Петр Васильев

МТС Web Services (MWS)

Разработчик фулстек, архитектор, СТО.

Видео

Другие доклады секции

Доклады вне привычной рамки

CокрAIти.It
Марина Кубанина

Технологии Доверия (ex PWC)