Я расскажу про то, как мы построили систему, которая держит миллионы RPS и позволяет во всех частях рекламы в режиме реального времени иметь точную и актуальную информацию о рекламном событии со всей его многодневной историей изменений.
Таким образом, мы решили проблему того, чтобы в MapReduce-мире обогатить событие информацией из всех предшествовавших ему в течение 100 дней шагов — долго и дорого, особенно когда счет этих событий идет на миллиарды. А ещё мы нашей системой решили проблему того, что в разных частях рекламы одни и те же статистики показывали разные значения, что осложняло жизнь аналитикам и вызывало вопросы у наших пользователей.
Но в нашей стройке не все было гладко, я расскажу, как новый рекламный продукт заставил нас пересмотреть модель работы и о том, как мы придумали способ чинить во всей рекламе инциденты на данных через наш процессинг.
Приходите, будет интересно!