Конференция завершена. Ждем вас на HighLoad++ в следующий раз!

Архитектура Warface: как одна из самых популярных российских игр держит нагрузку десятков тысяч подключений

Архитектуры, масштабируемость

Архитектурный кейс

Бэкенд / другое

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Доклад интересен бэкенд-разработчикам в целом, рассказываю о том, как у нас устроена архитектура, как мы решаем разные проблемы связанные с нагрузкой, базой и прочим.

Тезисы

Расскажу о горизонтальном масштабировании нагрузки в игре, которое позволяет удерживать десятки тысяч подключений одновременно. Пройдемся по узким местам с неудачными решениями. Разберем особенности работы с консолями.


Старший программист на проекте Warface. Ранее работал над проектом Armored Warfare. Окончил МГТУ им. Баумана. Занимается программированием более 6 лет, из них более 4 лет в геймдеве. Специализируется на серверной игровой разработке.

Allods Team

Allods Team — одна из крупнейших студий MY.GAMES, которая появилась еще в 2006 году. На данный момент штат команды насчитывает более 170 сотрудников. Преимуществом студии является ее сотрудничество с партнерами из Microsoft, Playstation и Nintendo. Это позволяет команде работать с самыми последними технологиями в игровой индустрии, а также делает Allods Team одной из наиболее перспективных и широкопрофильных студий на рынке.

Видео

Другие доклады секции

Архитектуры, масштабируемость