Заселение без фронт-деска, или Как построить бесконтактный сервис в сети отелей на основе RAG

GenAI и большие языковые модели (LLM)

Python
Защита информации
Бэкенд / другое
Организация системы кеширования
Отказоустойчивость
Безопасность программного кода, SQL и прочие инъекции
ML

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Почти полная автоматизация фронт-деска отеля от бронирования до решения вопросов проживания при помощи LLM. Практический опыт. Решение в проде.

Целевая аудитория

* Архитекторы и разработчики, интересующиеся автоматизацией сервисов на базе LLM и RAG; * руководители IT-отделов, рассматривающие переход к бесконтактному цифровому обслуживанию; * профессионалы сервисной отрасли, стремящиеся оптимизировать клиентский опыт с помощью AI.

Тезисы

В современном гостиничном бизнесе периоды высокой загрузки, особенно в праздники и выходные, создают огромную нагрузку на персонал. Рутинные задачи вроде бронирования, консультаций и управления дополнительными услугами отнимают много времени, снижая общий уровень качества сервиса.

В докладе будет представлен практический опыт создания масштабируемой RAG-системы с LLM для автоматизации обслуживания гостей. На примере стека Langchain, FastAPI, Langgraph, Redis, GPT-4o, RabbitMQ и Qdrant подробно разберем архитектуру отказоустойчивого цифрового ассистента для отелей, который:
* оформляет и отменяет бронирования, информирует о наличии номеров и изменениях статуса;
* консультирует по всем вопросам на основе базы знаний отеля;
* предлагает и подключает дополнительные услуги;
* генерирует ссылки на оплату и проверяет их статус;

Особое внимание будет уделено архитектурным решениям, проблемам и вызовам внедрения, а также интеграции с экосистемой отеля.

6 лет в IT. Прошел путь от создания простейшего перцептрона до реализации высоконагруженных сервисов на основе больших языковых моделей.

Видео

Другие доклады секции

GenAI и большие языковые модели (LLM)