SRE-трансформация в SmallTech: эволюция от хаоса инцидентов к автоматизированной наблюдаемости и предсказуемым SLA
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
📍Как small-tech эволюционировала от фиксации инцидентов в Excel к централизованной системе наблюдаемости с метриками, логами и трейсингом
📍Внедрение SLO/SLI на основе собственной метрики «негативное влияние» для измерения качества сервисов
📍Автоматизация управления инцидентами: от ручного эскалации к чат-ботам и AI-ассистентам.
Трансформация дежурных администраторов в команду оперативного реагирования с четкими SLA
📍Практические кейсы: снижение MTTR с 4 часов до 1.5 часов, рост доступности сервисов до 99.9%
Business Relationship & Service Level manager. За 6 лет в «Петровиче» прошел путь от техподдержки до строительства направления Service Design с нуля. Амбассадор ITIL в «Петрович-Техе», автор блога в TG: @brmtalk.
Видео
Другие доклады секции
Резерв