Руководство изменениями РИТ++ 2010
Тезисы
Тезисы:
Не секрет, что в современных бизнес условиях для того, чтобы выжить, необходимо меняться. Известно также, что руководство изменениями - одна из самых рискованных и трудоемких задач в менеджменте. Громкие провалы инициатив по изменениям в компаниях Ford, Xerox и GM - хорошая иллюстрация данного факта.
Первое препятствие на пути изменений - это сопротивление людей. Как бы хорошо Вы не продумали инициативу, как бы хорошо не подчеркнули ее положительные стороны, все равно, найдутся сотрудники, которые будут в ярой оппозиции. Причем вы не всегда будете узнавать про это.
Второе препятствие обычно связанно с затягивающимся положительном эффектом от изменений. Изменения стартовали еще год назад, а видимых бизнес результатов пока еще нет. Люди теряют веру в текущие и все последующие инициативы по изменениям. Чтобы этого избежать генеральные директора таких компаний как Dell, WalMart и Facebook стимулируют инкрементальный подход, ставя жесткие ограничения на сроки первых результатов. Если становится ясно, что инициатива не принесет бизнес результата в течение 6 месяцев, 9 месяцев и года, соответственно, они от нее просто отказываются.
Тема руководства изменениями очень близка автору данного мастер класса, Сурену Самарчяну. Он - ключевой драйвер изменений в течениe последних четырех лет. Во время мастер-класса он поделится своим опытом преодоления упомянутых выше и других часто встречающихся проблем.
Целевая аудитория
Мастер-класс предназначен для директоров компаний, заместителей директоров по проектам, руководителей департаментов, руководителей проектов.