Автоматизированный алгоритмический трейдер-бот для управления и оптимизации ставок и бюджетов рекламных кампаний в Телеграм
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
В докладе я расскажу, как мы создали трейдер-бот для управления тысячами рекламных кампаний на основе data-driven-подхода с целью максимизации ключевых бизнес-метрик на платформе Телеграм. Бот в режиме реального времени заменяет собой 100% функционала множества людей или может быть использован в качестве «цифрового консультанта». В основе лежит комплексная архитектура со своими контурами хранения, мощным ML-движком и интеграция с Telegram Ads API.
Team Lead Data Science в компании МТС. Работает в команде улучшения перформанса и бизнес-метрик рекламных кампаний в Телеграм.
Middle Data Science developer в компании МТС. Работает в команде улучшения перформанса и бизнес-метрик рекламных кампаний в Телеграм.
Видео
Другие доклады секции
Нейронные сети и искусственный интеллект (data science)