Автоматизированный алгоритмический трейдер-бот для управления и оптимизации ставок и бюджетов рекламных кампаний в Телеграм

Нейронные сети и искусственный интеллект (data science)

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Отделы Data Science, которые заняты разработкой алгоритмов, нейронных сетей и моделей. Руководители отделов, которые отвечают за бизнес-показатели рекламных кампаний.

Тезисы

В докладе я расскажу, как мы создали трейдер-бот для управления тысячами рекламных кампаний на основе data-driven-подхода с целью максимизации ключевых бизнес-метрик на платформе Телеграм. Бот в режиме реального времени заменяет собой 100% функционала множества людей или может быть использован в качестве «цифрового консультанта». В основе лежит комплексная архитектура со своими контурами хранения, мощным ML-движком и интеграция с Telegram Ads API.

Виктор Делисов

МТС Диджитал

Team Lead Data Science в компании МТС. Работает в команде улучшения перформанса и бизнес-метрик рекламных кампаний в Телеграм.

Ильшат Хафизов

МТС Диджитал

Middle Data Science developer в компании МТС. Работает в команде улучшения перформанса и бизнес-метрик рекламных кампаний в Телеграм.

Видео

Другие доклады секции

Нейронные сети и искусственный интеллект (data science)