Переезд в облако рекламного движка с baremetal под высокой нагрузкой

Архитектура

C/C++
Бэкенд / другое
Работа с облачными сервисами
Оптимизация

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

backend-разработчики, архитектуры программного обеспечения, разработчики рекламных систем

Тезисы

Движение и развитие невозможно без постоянных изменений, наша архитектура рекламного движка отлично справлялась с нагрузками долгое время, но пришло время, когда для развития необходимо в корне менять архитектуру.В рамках доклада расскажем про наш опыт перехода баннерного демона от baremetal инфраструктуры в облако, какие цели ставились, какие проблемы были на пути, и что получилось в итоге.

В докладе расскажу:
· Про проблемы крупного монолита при переезде в облако
· Переход от stateful к stateless
· Способы транспорта данных
· Оркестрация применения данных в облаке
· Шардирование сервиса в облаке
· Перевод разработки в облако

На примере нашего опыта вы узнаете, как перевести высоконагруженную систему с монолитной архитектурой и большим объемом данных можно перевозить на облачную инфраструктуру, с какими проблемами можно столкнуться и как их решать.

Артем Букин

VK, VK Реклама

Backend-разработчик в VK Рекламе. Основное направление разработки — ядро баннерного демона. В рамках проекта решает инфраструктурные и продуктовые задачи. Имеет богатый опыт embedded-разработки для встраиваемых систем.

Видео

Другие доклады секции

Архитектура