Мне нужна твоя поддержка: как запустить чат-бот на пяти языках, быстро без разметки и смс

BigData и машинное обучение

ML

#Микросервисы, SOA
#Machine Learning

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Много кто пытается делать чат-ботов, но мало у кого получается полезное. Еще меньше получается, если данные не размечены. Алексей покажет последовательность шагов, благодаря которым у него получилось.

Целевая аудитория

Разработчики, аналитики, ML-инженеры, продуктовые менеджеры.

Тезисы

Доклад расскажет о том, как мы решили проблему увеличения нагрузки на клиентские сервисы продукта, а именно — на агентов поддержки в чатах. Нам не подошло проприетарное решение из-за специфики мультиязычности — это сложно; тарификации каждого решенного чата — это дорого, а переход на новую систему поддержки из-за выстроенных процессов оценивался как трудоемкий и долгий. Мы разработали собственный чат-бот, способный общаться с клиентами на нескольких языках и самостоятельно закрывать чаты, решая вопросы клиентов.

Перед имплементацией решения за короткое время нам удалось проверить гипотезу о том, что чаты, в принципе, могут быть закрыты ботом, оценить, с какой эффективностью это может происходить и как можно выделить направления для автоматизации сценариев. Мы имели несколько сотен тысяч чатов в месяц, неразмеченные датасеты с миллионами строк и 7 различных языковых групп. Силами небольшой команды за несколько месяцев нам удалось собрать необходимые данные, провести исследования и автоматизировать более 20% чатов.

ML Engineer из Garage Eight.
Аспирант кафедры статистического моделирования СПбГУ.

Garage Eight

Garage Eight — международная продуктовая IT-компания. Создают экосистему финансовых продуктов и сервисов на зарубежных рынках. К 2022 году у продуктов Garage Eight сотни тысяч активных пользователей в 183 странах.

Видео

Другие доклады секции

BigData и машинное обучение