SLA на максималках

SRE и эксплуатация систем

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Senior разработчики и выше, тимлиды, рук-ли разработки, сервис менеджеры, CTO и CIO. Всех кому интересен SLA и его измерение.

Тезисы

Вы не знаете, как измерить SLA в большом продукте, так чтобы все были согласны с ним?
Вы сомневаетесь в достоверности текущих расчетов SLA?
Бизнесу не понятен Ваш SLA измеренный в "технических попугаях"?
Вы не знаете как подступиться к снаряду "посчитать SLA"?

Тогда этот доклад для Вас. Доклад будет освещать аспекты измерения SLA, бизнесовую и техническую составляющие, продажу коллегам, автоматизацию и использование AI, достоверность расчетов и многое другое, с чем мы столкнулись за годы развития процесса инцидент менеджмента.

Занимается построением ML платформы и продуктивизацией ML решений, back-end разработкой, тестированием и обеспечения качества, старается держать курс на инновации и находиться на переднем крае IT. Значительное время занимался вопросами детектирования аномалий на временных рядах и автоматизацией детектирования сбоев в работе Prod. В течение 20 лет опыта работы Дмитрию удалось поучаствовать не в одном highload-проекте.

Видео