Как убедить бизнес чинить, а не только строить: прозрачная приоритизация проблем
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Расскажу о том, как мы приоритизируем задачи из post-mortem без конфликта с продуктом и основываясь на простых и понятных метриках. Попутно поговорим о приоритетах инцидентов, матрицах, рисках и подсчетах потерь на инцидентах. Если вы устали от бесконечно повторяющихся инцидентов или наоборот – от спринтов, состоящих из техдолга на 99,99% – вам сюда.
За почти 4 года в Купере прошёл путь от инженера мониторинга до руководителя отдела мониторинга: решал инциденты, проводил пост-мортемы, строил процессы вокруг инцидентов и проблем, а теперь целиком отвечаю за последнюю милю наблюдаемости и решение критических инцидентов одного из самых нагруженных e-com в России.
Видео
Другие доклады секции
SRE и эксплуатация систем