Ride the Walrus Управление проектами
Доклад принят в Программу конференции
Тезисы
- Наш подход к выбору инструментария разработки «Ride the Walrus» [см. рекламу из Футурамы: «попробуй 100 % свежевыжатый моржовый
сок!»]:
- Не изобретать велосипедов и не строить из себя безумного интегратора, давая по желаемой системе каждому и пытаясь потом с этим жить.
- Использовать только софт ("моржа"), используемый в mainstream, свободно развивающийся под влиянием десятков тысяч разработчиков. Таким образом, мы получаем самые передовые и удобные практики и процессы. И даже, если морж не очень красив внешне, под влиянием массы пользователей внутри он приобретает гибкую структуру.
- Использовать только открытый и бесплатный софт. Такой софт, в отличие от закрытых вендорских коробок, легко укротить и доработать в нужном направлении.
- Не лениться и укрощать его!
- Выжимать все "соки из моржа", реализовывать все скрытые возможности!
- Небольшое количество легких доработок увеличивает возможности и юзабилити при небольших затратах.
- Это дает нам:
- Удобство для разработчиков: минимум бюрократии, минимум необоснованных ограничений, отсутствие странных интерфейсов.
- Организационную свободу и масштабируемость.
- Принцип "по системе на область" Subversion (+ ViewVC), Bugzilla, MediaWiki. Лишние системы сюда влезают плохо, и это хорошо!
- Какие конкретно соки выжаты из моржа, специфика использования:
- Интранет корпоративный, постоянное желание интеграции с продуктами M$, права доступа, трудозатраты (а то и задним числом), двухуровневая поддержка, управление багами по почте, SCRUM.
- Локальная Windows-вики, использование Wiki для документирования. Слежение за ошибками.
- Множество далёких от вики и вообще не очень близких к вебу пользователей, желание научить людей говорить и писать блогофорумы, внешние ресурсы.
Другие доклады секции Управление проектами
разработка программных продуктов, заказная разработка, проектные офисы, интернет-магазины, заводы, проектные организации, сайтостроение, маленькие купи-продай и большие сети магазинов, пошив одежды, филиалы сотовых операторов, телекомпании
В «Магните» отвечает за формирование стратегии архитектурного штаба, управление портфелем IT-проектов, продуктовую трансформацию IT-вертикали, развитие подходов к бюджетированию и контролю эффективности производственного цикла.
Gravity Field — технологическая платформа для роста e-commerce. Развивает два продукта: Gravity Field — SaaS для персонализации пользовательского опыта на основе больших данных, рекомендательных алгоритмов, A/B-тестов, триггерных коммуникаций и продвинутой аналитики. Gravity Ads — AdTech-платформа управления рекламными кампаниями ритейлера или маркетплейса.
РЕД СОФТ – российский разработчик программного обеспечения. Портфель компании включает экосистему решений для организации и управления ИТ-инфраструктурой. Продукты РЕД СОФТ входят в Реестр российского ПО Минцифры России и сертифицированы ФСТЭК России. Заказчиками компании являются представители всех отраслей экономики.
ViTech – Это компания занимающаяся разработкой для крупнейшего в россии DIY магазина
Ozon Tech — IT-подразделение ведущего российского e-commerce маркетплейса Ozon. Это команда из 7000+ специалистов, разрабатывающих уникальный и сложный highload, обслуживающий 49+ млн активных пользователей в 8 странах.
HeadHunter
В ecom.tech делают ИТ для ритейла реального времени. Чтобы товары и продукты могли попадать домой к людям мгновенно, насколько это возможно. На технологиях ecom.tech работают Самокат, Мегамаркет, своя логистика. Компания хочет изменить саму модель потребления, чтобы люди иначе относились к покупкам и своему времени.
DIÁMAS - стратегические бизнес партнёр. Проводим стратегические сессии, разрабатываем маркетинговые концепции и находим точки кратного роста для бизнеса. Объединяем команду вокруг единой цели и оперативно адаптируем под новую реальность. Внедряем IT решения для ускорения бизнес процессов.
HeadHunter
Пишут системы автоматизации бизнеса, стартапы, ботов, системы аналитики, личные кабинеты торговых систем и др. Если вы хотите сделать IT-продукт от простого бота до бэкофиса торговых систем, но не знаете, как и с чего начать, то проконсультируют вас и, при необходимости, сделают продукт под заказ или вместе с вами.
DIO-soft. Украинская компания, работает на аутсорсинговом рынке разработки ПО
Домклик — продуктовая технологическая компания, которая создает высоконагруженные проекты в сфере недвижимости, обеспечивая полный цикл от выбора квартиры, получения ипотеки, взаиморасчетов с продавцом до постпродажного сопровождения.
Яндекс Еда — крупнейший в России сервис доставки блюд из ресторанов, а также продуктов из магазинов.
Занимаюсь разработкой сложных проектов на заказ 13 лет. Более 100 проектов, из них 20+ стартапов. Последние 8 лет параллельно работала в Яндексе, старшим разработчиком и продакт менеджером. Мой сайт annkpx.ru
Т-Банк — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Т-Банк уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и делать многое другое.
Positive Technologies — один из лидеров в области результативной кибербезопасности. Компания является ведущим разработчиком продуктов, решений и сервисов, позволяющих выявлять и предотвращать кибератаки до того, как они причинят неприемлемый ущерб бизнесу и целым отраслям экономики. Positive Technologies — первая и единственная компания из сферы кибербезопасности на Московской бирже (MOEX: POSI). Количество акционеров превышает 220 тысяч.
Navio — разработчик универсальной технологии автономного вождения на базе AI, включающей software- и hardware-компоненты, R&D, уникальный процесс тестирования и экосистему сервисов для обработки данных и управления флотом автономного транспорта.
Прегель создает лучшую в России компанию и набор инструментов для управления IT-инфраструктурой.
