Как выйти на миллионы пользователей, и не разориться при этом Основная секция
Тезисы
Тезисы:
Разница между производительностью (performance) и расширяемостью/развертываемостью (scalability).
Надежность Интернета и что от него ожидать. Почему системы должны ориентироваться на поломки, неполадки и исключения. lab results vs. real world results.
Время доступности 99,999% (uptime) - реальность или миф (с примерами).
Человеческий фактор. Типичные сценарии поведения пользователей (TV shows, pay-per-view, pre-sales), и как это отражается на нагрузке. Чем занять пользователей: прогресс или иллюзия прогресса. Что делал Apple, когда в Америке выстраивались очереди за iPhones, и какое это имеет отношение к Интернету и к вашему бизнесу.
Как на задержки реагируют пользователи, и как на них реагируют машины. Кто более "терпелив", и о чем следует беспокоиться в первую очередь?
Как хранить данные, и почему на это нет "правильного" ответа.
Для чего непригоден Интернет.
Что такое CDN, и есть ли в них смысл? Когда от них мало пользы?
Когда стоит изобретать свой велосипед, а когда выгоднее воспользоваться услугами других.
Целевая аудитория:
- архитекторы и разработчики веб-приложений, рассчитанных на миллионы пользователей, хранение огромного количества данных, требующих обработки десяток или сотен тысяч пользовательских операциий в секунду, с возможностями роста системы;
- фирмы заинтересованные в продаже товара миллионам пользователей и начинающие строить свой Интернет-магазин;
- владельцы видео контента, планирующие продажу либо прямую трансляцию через Интернет.
О докладчике:
Я являюсь соучредителем и директором международной компании Advection.NET, глобальной видео-сети типа "CDN". Сеть обрабатывает 100-150 миллионов видеозапросов в месяц. Мы разрабатываем системы, способные выдерживать внезапные скачки популярности контента и расти по мере нарастания трафика.