ML-исследования в Дзене: как жить без KPI?

TechTalk

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Интересный взгляд на вопрос контроля команды без KPI с высокой эффективностью доставки обновлений и роста сотрудников.

Целевая аудитория

Лиды проектов, нагруженных исследовательской составляющей.

Тезисы

Дзен — это не только блог-платформа. Это еще и куча ML-кода под капотом, который рекомендует нашим пользователям, что им интересного почитать и посмотреть. Но разработка значимых улучшений в рекомендательной системе с трудом поддается планированию: это исследования, и они могут закончиться неудачей. В техтолке я расскажу, как мы бюджетируем время исследований, как организуем коммуникации с бизнесом и при чем тут статьи в научных журналах.

МЛ-директор.

Дзен

Дзен — контентная платформа, которой каждый месяц пользуются 80,7 миллионов человек. Рекомендательные алгоритмы отбирают контент для персональных лент пользователей от 100 тысяч авторов из почти 5 миллионов возможных вариантов.

Видео