Архитектура хранилища рекламных объектов Яндекс.Директ

Базы данных и системы хранения

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Докладчик расскажет, как построить почти безгранично масштабирующееся хранилище данных, учесть требования поставщиков и потребителей, а благодаря использованию YTsausus реализовать эффективный стриминг изменений большому количеству разнородных потребителей.

Целевая аудитория

Разработчики баз данных, бэкенд-разработчики.

Тезисы

* Чем заменить MySQL или как превратить хеш-мапу в полноценную базу данных, привет YTsaurus.
* Всегда ли нужна нормализация данных?
* Потоковая обработка данных: per aspera ad astra.
* Версионирование данных — must have!
* Проблема размножения обновлений по иерархии объектов.

Булат Гайфуллин

Яндекс.Технологии

В разработке с 2006 года.
Имеет широкий опыт в разработке и эксплуатации высоконагруженных сервисов.
Сейчас отвечает за ядро стриминговых процессингов в Рекламных технологиях Яндекса.

Яндекс.Технологии

Яндекс — технологическая компания, которая создает инновационные продукты на основе машинного обучения и нейронных сетей. Команда талантливых математиков и программистов развивает самую популярную в России поисковую систему и более 85 пользовательских сервисов, которые помогают людям в повседневных заботах.

Видео

Другие доклады секции

Базы данных и системы хранения