Почему классические продуктовые команды неэффективны в enterprise

TechTalk

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Участники продуктовых IТ-команд, владельцы бизнес-/продуктовых стримов, организаторы IТ-производства в компании.

Тезисы

Диалог о том, почему классические продуктовые команды неэффективны в enterprise. Основные причины в том, что в энтерпрайзе множество систем, большое количество данных и связей. И команда в одиночку не может учитывать все связи. Это приводит к необходимости выстраивания дополнительных контролирующих образований, которые определяют правила и рамки игры.

Исходя из неэффективности продуктовых команд, напрашивается вывод о том, что и классические архитекторы в энтерпрайзе становятся не нужны, т.к. команд много, подходы к разработке разные, технологий много — соответственно, подход к архитектуре прикладной идет от команды. Плюсом, архитектура пришла к сервисной/микросервисной — отвечать за все сразу и каждый компонент в отдельности архитектор не может физически.

Как с этим живем и эффективно справляемся в Газпромбанке — подробнее в техтолке.

Виктор Михайлов

Газпромбанк

Эксперт по архитектуре в департаменте инженерной экспертизы и инструментов разработки Газпромбанка.

В IТ с 2011 года, опыт в системной аналитике, тимлидерстве и прикладной архитектуре, на текущий момент — solution-архитектор на стриме “Премиум” в ГПБ.

Газпромбанк

Газпромбанк — один из крупнейших банков России. Не просто банкиры: создают искусственный интеллект, придумывают новые цифровые продукты и поддерживают профессиональное комьюнити. Планируют стать самым дата-центричным и диджитализированным банком страны.

Видео

Другие доклады секции

TechTalk