Почему в IТ происходят аварии, и кто их устраняет, или Вы пробовали выключить и включить снова?

TechTalk

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Тем, кто начинает карьеру в поддержке пользователей, системным администраторам, DevOps, а также руководителям, тимлидам.

Тезисы

* Почему происходят аварии/проблемы.
* Что происходит во время аварии, как и что чувствует инженер.
* Почему люди идут в инженеры.
* Какие требуются компетенции для инженеров.
* Что стоит изучить (книги, инструменты).
* Рост специалиста от новичка до эксперта.

Павел Кузнецов

Газпромбанк

Главный архитектор автоматизированных систем в управлении развития кредитной платформы Газпромбанка.

Начал карьеру в 2008 году инженером-программистом в группе НЛМК, поддерживал и развивал инфраструктуру по направлению AD, Exchange, Lync, Hyper-V, а также был в третьей линии поддержки пользователей.
С 2017 года начал активно развивать автоматизацию и практики DevOps внутри подразделения. Автоматизировал все рутинные операции, связанные с инфраструктурой, сократив количество обращений в инфраструктуру на 30% и эскалаций на 90%.
С 2020 возглавил отдел по поддержке IТ-инфраструктуры, управления по инфраструктуре и техническим средствам. Обеспечивал бесперебойную работу ЦОД-ов на 14 площадках, инфраструктурных сервисов компании и руководил командой из 17 системных администраторов.
С ноября 2021 года работает в Газпромбанке архитектором автоматизированных систем. Занимается в команде направлением DevOps, проектированием и поддержкой нескольких автоматизированных систем.

Газпромбанк

Газпромбанк — один из крупнейших банков России. Не просто банкиры: создают искусственный интеллект, придумывают новые цифровые продукты и поддерживают профессиональное комьюнити. Планируют стать самым дата-центричным и диджитализированным банком страны.

Видео

Другие доклады секции

TechTalk