ДБО как основной инструмент взаимодействия пользователей с Банком

TechTalk

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

IТ-специалисты сопровождения и развития систем.

Тезисы

1. Что такое ДБО?
2. Тюнинг системы и этапы ее развития.
3. Предоставление качественного сервиса.
4. Потенциальные проблемы блокировки приложения ДБО в зарубежных маркетах.

Роман Бадреев

РоссельхозБанк

Начальник отдела блока эксплуатации информационных систем.

РоссельхозБанк

РоссельхозБанк — один из крупнейших банков в России. Их команда стремится не только системно развивать российский агропромышленный сектор и сельские территории, но и создавать уникальный пользовательский опыт для клиентов.

Видео

Другие доклады секции

TechTalk