Конференция завершена. Ждем вас на HighLoad++ в следующий раз!

Опыт MY.GAMES Cloud по обработке потерь и построению инфраструктуры: как сделать игру в облаке неотличимой от игры на локальном компьютере

Узкотематические секции: видео, поиск, RTB, биллинги

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Серверная разработка, оптимизация.

Тезисы

Расскажу о технологиях повышения качества, которые в условиях нестабильного интернета подстраиваются под соединение конкретного пользователя и качество его канала.

Объясню, почему отличный игровой опыт при использовании облачного гейминга достижим и реален. Спойлер: нахождение сервера в том же городе дает небольшую сетевую прибавку, что практически незаметно для конечного пользователя.

Технический директор MY.GAMES Cloud. Ранее — основатель и технический директор в Playkey. Проект создан в 2013 году в Перми, стал частью MY.GAMES в 2021 году.
Алексей окончил механико-математический факультет по специальности "Математическое обеспечение вычислительных систем", с ранних лет увлекался программированием.

MY.GAMES Cloud

MY.GAMES Cloud разрабатывает собственную технологию для стриминга игр, строит инфраструктуру по всей России и создает около-игровые сервисы в рамках облачной платформы. Используют самые актуальные и масштабируемые технологии, интегрируют Computer Vision, работают по Agile. Cтек: Python/Django, TypeScript/React, C++, C#.

Видео