Считаем число просмотров видео и зрителей трансляций для десятков миллионов пользователей в день
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Обычные продуктовые фичи могут стать нетривиальной задачей на больших масштабах. Я расскажу, как мы спроектировали две системы подсчёта пользователей: общее число просмотров видео и количество текущих зрителей лайв-трансляций.
При этом мы решали следующие задачи:
* близкое к realtime время обновления счётчиков;
* возможность горизонтального масштабирования;
* отказоустойчивость при выпадении части мощностей.
С детства любил копаться в компьютере — это увлечение в итоге и привело Ивана в программирование. Практически весь профессиональный путь был так или иначе связан с мультимедиа — успел поработать с телекоммуникациями, видеозвонками в мессенджере и видеопоиском.
Сейчас занимается разработкой видеохостинга Яндекса. Тимлид команды рантайма.
Яндекс
Видео
Другие доклады секции
Узкотематические секции: видео, поиск, RTB, биллинги