"Канал. Продукт. Платформа", или Эволюция подходов к развитию мобильного банка Тинькофф
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
В этом докладе я расскажу историю развития большого проекта, а именно: как менялись требования бизнеса, схема управления командами и архитектура приложения. О том, как мы прошли путь от одной общей мобильной команды к ~ 50 отдельным командам, среди которых 5 являются чисто платформенными командами.
Я расскажу про то, как дошли до формулирования принципов и правил платформы МБ, без которых дальнейшее развитие было бы невозможно. Отдельно я расскажу про две текущие задачи, которые приводят к очередному организационному редизайну и изменениям в архитектуре:
1) выделение сквозных кросс-функциональных команд, условно, МБ <-> API <-> backends;
2) улучшения архитектурных подходов в интеграции МБ и API.
Технический директор юнита «Клиентские интерфейсы, маркетинг и вовлечение» в Tinkoff. В сферу ответственности входят клиентские интерфейсы (мобильный банк, интернет-банк, API, ...), маркетинговая платформа, медиапроекты, спецпроекты и социальные механики
Когда-то давно писал код, проектировал решения, был тимлидом. Сейчас исполняет роль технического директора подразделения в 900+ человек.
Т-Банк