Игра, в которой исполнитель задачи будет делать жизнеспособный продукт и противостоять саботёрам, вносящим правки в ТЗ.
Казалось бы, ТЗ — это главный источник правды. Но чем выше ты растешь в карьере, тем реже можешь ответить своим коллегам, что «этого не было в ТЗ». Нужно думать на шаг вперед. Нужно предвидеть, что в том самом ТЗ, которое для тебя центр и основа, рано или поздно появится или исчезнет пара слов, и это полностью поменяет картину мира.
Как если из словосочетания «Внутреннее CRM-решение» исчезнет слово «внутреннее».
Пытаясь стать лидерами рынка, из самых лучших побуждений, саботёры правят ТЗ.
На игре мы попрактикуемся предусматривать неожиданные повороты и находить выходы из неочевидных ситуаций.
Участники разделятся на команды, в каждой из которых будет один защитник, остальные игроки — саботеры. Все как в жизни ;)
На старте у каждой команды будет ТЗ. Саботеры, действуя в своих интересах, будут устраивать каверзы, внося в ТЗ «небольшие правки», а защитники — эти каверзы отбивать, интегрировать, адаптировать, в общем, делать всё, чтобы эти неожиданные изменения не стали катастрофой для продукта.