Мнение Программного комитета о докладе
Доклад принят в программу конференции
В Магните еженедельно запускаются эксперименты для улучшения клиентской активности. Каждый эксперимент создается определенным запросом на выделение клиентов, сегментацию по разным типам и способам коммуникации, разделение на контрольные и целевые группы. После запуска необходимо найти инсайды, построить аналитики и дать ответ об успехе или провале эксперимента. На каждый эксперимент создается огромное количество ad-hoc-запросов, и ваша команда начинает сгорать. Как это можно было решить?
Мы подумали сделать для себя сервис, который будет отвечать на поставленные вопросы, используя клиентские данные, а над самими клиентами проводить сегментирования и разные тестирования. Благодаря этому решению появилась Client as Service-платформа, предоставляющая покупателей для экспериментов, находящая инсайды в данных и тестирующая результаты.
Client As Service — это проект, который помогает подготовить миллионы пользователей к экспериментам. Проект, который использует статистику покупателей, чтобы найти бизнес-инсайды и помогает составить ответ на каждый запрос.
Теперь любой запрос «необходимы покупатели из оттока, которые имеют домашних животных», имеет свой ответ «10 лояльных клиентов, которые ушли в отток и имеют домашних животных, перестали покупать из-за вероятных причин: нет необходимой категории продукта / выведен из продажи товар. С помощью … вы сможете сделать эксперимент по возврату покупателей». Над предложенным количеством можно начинать маркетинговый эксперимент и получить оценку по результату.
В своем докладе я рассмотрю:
* какие проблемы в себе скрывает стратификация пользователей, и какие инсайды можно получить уже в стратификации;
* возможно ли найти одинаковых покупателей для A/B-тестов в ритейле;
* как до эксперимента определить будущую выгоду;
* почему на каждом этапе мы считаем CLTV и почему это важно;
* как мы встроили в систему оценку при помощи вейвлетов и получили лучшие результаты;
* что необходимо реализовать, чтобы ваши клиенты стали сервисом.
CDO.
NUUM
BigData и машинное обучение
Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++ Foundation
Варианты участия
Конференция
Стоимость конференции постоянно растёт — чем ближе к мероприятию, тем дороже.
Текущая стоимость билета — рублей.
Забронировать билетыОнлайн-участие
Все потоки с докладами (но не потоки с митапами) будут транслироваться нами онлайн.
Вы можете приобрети персональную трансляцию стоимостью рублей, которая даёт возможность смотреть доклады с одного компьютера.
Онлайн участиеКорпоративное участие
Для заказа от 10-и билетов на очное или онлайн-участие, свяжитесь с нами по partners@ontico.ru.
Передумали покупать?
Расскажите, почему, и мы подарим вам доступ к лучшим докладам прошлой конференции Saint HighLoad++ 2021:
Спасибо!
Вот ссылка на плейлист Saint HighLoad++ 2021 в YouTube
Видео, доступные к покупке
Видео FrontendConf 2023
2 октября 2023 — 3 ноября 2023
32000 ₽
Видео HighLoad++ 2023
27 и 28 ноября 2023
32000 ₽
Видео TeamLead Conf++ 2023
30 ноября 2023 и 1 декабря 2023
32000 ₽
Видео DevOpsConf 2024
4 и 5 марта 2024
37500 ₽
Видео Saint HighLoad++ 2024
24 и 25 июня 2024
39500 ₽
Видео Saint TeamLead Conf 2024
27 и 28 июня 2024
37500 ₽
Видео AiConf 2024
26 и 27 сентября 2024
37500 ₽
Видео FrontendConf 2024
30 сентября 2024 и 1 октября 2024
37500 ₽
Видео Industrial++ 2024
21 и 22 октября 2024
37500 ₽