Как продать микросервисы: пошаговый план для разработчика

Раздвигаем Go-ризонты

Микросервисы, SOA
Методологии и процессы разработки ПО; Сроки и приоритеты
Микросервисы
Типовые ошибки

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Бывает, что все зависит от одного человека. Бывает, что этот человек — ты. Например, если ты видишь (а больше никто не видит), что вашему проекту для развития необходимы микросервисы. И если все зависит от тебя, то что делать? Как взять ситуацию в свои руки? Об этом доклад Артема.

Целевая аудитория

Разработчики, которые стремятся внедрить микросервисы, распилить монолит, переписать все на Gо и так далее.

Тезисы

Поговорим о том, как внедрить подход к проектированию, при котором приложение разбивается на независимые сервисы, каждый из которых выполняет свою конкретную задачу. Проработаем все ошибки, которые делают разработчики при подготовке к внедрению данного подхода.

Пройдем весь путь — от формулирования цели, зачем нужны микросервисы, и что мы об этом знаем, до внедрения и работы с возможным сопротивлением.

Ранее работал старшим инженером-разработки во ВКонтакте. Группа витрин и медиасервисов. Благодаря им пользователи имеют единую точку входа в сервисы (SuperApp). Работал в самом эпицентре запуска новых продуктов. Команды, в которых удалось поработать, направлены на развитие и улучшение сервиса. Работа с геоданными, контентом, построение архитектуры. 

Также в своем портфолио имеет опыт проектирования и реализации backend-части для сервиса на 500к+ активных пользователей (сеть пекарен). Автор IT курсов и ментор.

Помимо этого, активно веду свои медиа, TG/YouTube/VK: @maybe_digital.

ecom.tech

В ecom.tech делают IТ для ретейла реального времени. Чтобы товары и продукты могли попадать домой к людям мгновенно, насколько это возможно. На технологиях ecom.tech работают Самокат, Мегамаркет, своя логистика. Компания хочет изменить саму модель потребления, чтобы люди иначе относились к покупкам и своему времени.

Видео