Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

Архитектура хранения и отдачи фотографий в Badoo
Архитектуры

Доклад принят в Программу конференции
Badoo

Ведущий разработчик в Badoo, работает в отделе «платформы».
Интересуется разработкой высоконагруженных отказоустойчивых систем.
Предпочитаемые языки программирования: Go, PHP.

Тезисы

В докладе будет рассмотрен процесс построения масштабируемой отказоустойчивой системы хранения, отдачи и обработки фотографий с точки зрения разработчика.

На примере Badoo, я расскажу о стандартном пути эволюции такого рода проектов. Детально разберу каждый этап и остановлюсь на основных сложностях и неочевидных проблемах.

Вместе с рассказом о наших решениях и подходах будут рассмотрены возможные альтернативы, их плюсы и минусы (вплоть до "мы небольшой стартап, как сделать что-нибудь похожее, но по-быстрому и на коленке").

Основные тезисы:
- Эволюция и типичные узкие места каждого из 3-х компонентов системы (хранение, отдача, обработка).
- Как отдавать фотографии? Когда лучше использовать сторонний CDN, а когда написать свой?
- Что лучше - хранить оригинал фото и ресайзить его на лету или заранее нарезать типовые размеры?
- Как сделать эффективное кэширование? Что такое consistent hashing и зачем он нужен?
- Где лучше хранить фотографии? Локальные диски, облачные хранилища, кластерные ФС?
- Надо ли их бэкапить и как часто? Что может пойти не так?

Организация системы кеширования
,
Архитектурные паттерны
,
Отказоустойчивость
,
Оптимизация производительности
,
Распределенные системы
,
Архитектура данных, потоки данных, версионирование
,
Масштабирование с нуля
,
Синхронизация данных, параллельная обработка, CDN
,
Критерии выбора технологий для проекта
,
Технологии отказоустойчивости и катастрофоустойчивости, бэкапы
,
Аппаратное обеспечение

Другие доклады секции
Архитектуры

Rambler's Top100