Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

1. Что сгубило большую часть классных проектов (6 неочевидных причин)

Оффтоп

Выбор стратегии долгосрочного развития, KPI
Продажи, конкуренция и аналитика
PR-менеджмент, исследования рынка, рекламные концепции
Типовые ошибки
Лайфхаки
Инструменты

Доклад отклонён

Целевая аудитория

- С-level компании (коммерческий директор, директор по развитию бизнеса и т.д.) - продуктологи/продуктоунеры

Тезисы

Я 15 лет помогаю развивать IT проекты — от стартапов и до продуктов всем известных корпораций. За это время протестировал сотни гипотез, провел десятки масштабных исследований рынка и наблюдал за тем, как сгорают действительно перспективные проекты и выходят на отличные показатели продукты, в которые никто не верил. Расскажу о том, почему так получается.

Кирилл Антонов

hitch (red_mad_robot)

Коммерческий директор подразделения hitch в red_mad_robot. Много лет участвую в развитии топовых отечественных бигтех-проектов, сотрудничаю с корпорациями из списка Forbes. Отвечаю не только за переговоры и коммерческие вопросы, но в том числе и за техническую часть — формирование команды, выбор стека. Можно сказать, я прошёл весь IT и хочу делиться опытом.

hitch (red_mad_robot)

hitch занимается аутстаффингом IT специалистов и команд

Видео