Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

«Платформизация процессов инцидент менеджмента в Т-банке. История о том, как десятки тысяч инженеров Т-Банк работают с инцидентами на тысячах услуг и систем в компании»

Производительность enterprise-систем

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

CPO, PO, CTO

Тезисы

Детектирование и устранение инцидентов, Управление бизнес - объектами мониторинга, Политики эскалаций, Постанализ - Эти процессы помогают эффективно выявлять и устранять возникающие инциденты.

Для выстраивания таких процессов нужен удобный инструментарий

На докладе будет освещены следующие аспекты:

Как внедрение платформы помогает снижать MTTR и повторяемость критичных инцидентов?
Какие технические сложности проектирования и разработки нам пришлось преодолеть чтобы сделать отказоустойчивый продукт?
Инцидент менеджмент - это только про ИТ или не только?

Руководитель продукта

Т-Банк

российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений.

Выстраиваю в Tinkoff сервисы и подходы, повышающие качество эксплуатируемых продуктов последние 5 лет. Прошел весь путь от ручного администрирования вендорских монолитов к большим распределенным системам и перестроил работу над их эксплуатацией. Занимаюсь развитием систем мониторинга и управления доступностью, внедрением ML в процессы инцидент-менеджмента и построением инфраструктуры для повышения уровня клиентского сервиса Tinkoff.

Tinkoff

Тинькофф — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Тинькофф стали более 13 млн человек по всей России. Тинькофф — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов.

Видео