Автоматизация инцидент-менеджмента для 10000 инженеров в Т-Банке

Производительность enterprise-систем

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Докладчик поделится передовым опытом Т-Банка в построении инцидент-менеджмента. Как с помощью платформы FineDog оперативно выявляются сбои, снижается время инцидента и уменьшается вероятность повторения одинаковых инцидентов.

Целевая аудитория

CPO, PO, CTO.

Тезисы

Детектирование и устранение инцидентов, управление бизнес-объектами мониторинга, политики эскалаций, постанализ — эти процессы помогают эффективно выявлять и устранять возникающие инциденты. Для выстраивания таких процессов нужен удобный инструментарий.

На докладе будут освещены следующие аспекты:
* как внедрение платформы помогает снижать MTTR и повторяемость критичных инцидентов?
* какие технические сложности проектирования и разработки нам пришлось преодолеть, чтобы сделать отказоустойчивый продукт?
* инцидент-менеджмент — это только про IТ или не только?

Руководитель продукта FineDog.

Т-Банк

Команда Т-Банка — это разработчики, тестировщики, SRE-инженеры, архитекторы, аналитики, продакт-менеджеры, дизайнеры и другие специалисты. Вместе они создают финтех-продукты, которыми пользуются около 40 миллионов клиентов. Т-Банк развивает IT-индустрию, поддерживает комьюнити и делится экспертизой.

Видео