«Платформизация процессов инцидент менеджмента в Т-банке. История о том, как десятки тысяч инженеров Т-Банк работают с инцидентами на тысячах услуг и систем в компании»
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Детектирование и устранение инцидентов, Управление бизнес - объектами мониторинга, Политики эскалаций, Постанализ - Эти процессы помогают эффективно выявлять и устранять возникающие инциденты.
Для выстраивания таких процессов нужен удобный инструментарий
На докладе будет освещены следующие аспекты:
Как внедрение платформы помогает снижать MTTR и повторяемость критичных инцидентов?
Какие технические сложности проектирования и разработки нам пришлось преодолеть чтобы сделать отказоустойчивый продукт?
Инцидент менеджмент - это только про ИТ или не только?
Руководитель продукта
Т-Банк
Выстраиваю в Tinkoff сервисы и подходы, повышающие качество эксплуатируемых продуктов последние 5 лет. Прошел весь путь от ручного администрирования вендорских монолитов к большим распределенным системам и перестроил работу над их эксплуатацией. Занимаюсь развитием систем мониторинга и управления доступностью, внедрением ML в процессы инцидент-менеджмента и построением инфраструктуры для повышения уровня клиентского сервиса Tinkoff.
Tinkoff
Видео
Другие доклады секции
Производительность enterprise-систем