Методология внедрения ML на примере оценки времени маршрута Яндекс Доставки

Узкотематические секции

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Есть смысл или нет смысла внедрять искусственный интеллект — вот в чем вопрос. Когда система большая, рисков становится много, как и возможностей. Доклад однозначно рекомендуется всем, кому нужно на этот вопрос ответить, и тем, кому просто интересно, как это работает.

Целевая аудитория

ML-разработчикам и техлидерам проектов.

Тезисы

Представьте, что вам необходимо внедрить ML в систему, однако для этого требуется большая доработка, и вы не уверены, что результат будет оправдан. Можно потратить много времени на дизайн и добавление нового функционала, чтобы потом узнать, что использование ML неоправданно. Или можно сделать быстрое, но немасштабируемое решение, и столкнуться с техническими сложностями при выкатке ML в продакшн.

Мы рассмотрим решение данной проблемы на примере внедрения ML в алгоритмы прогнозирования времени экспресс-доставки, спроектируем целевую архитектуру, а также поймем, на какие вещи важно посмотреть:
1. как ее поэтапно внедрить, минимизировав риски;
2. как вовремя замечать узкие места и ускорить time to market;
3. когда начинать оптимизировать и как потом остановиться.

Дмитрий Клебанов

Яндекс Доставка

Руководитель группы ML-исследований из Яндекс Доставки.

Яндекс Доставка

Яндекс Доставка — это сервис, который помогает людям и бизнесу решать разные логистические задачи более чем в 1000 городов: от курьерской доставки по городу и за его пределами до грузовой доставки. Меняют рынок логистики с помощью технологий и данных: учат сервис эффективно подбирать курьеров на заказы, прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты в реальном времени.

Видео

Другие доклады секции

Узкотематические секции