Задача идентификации клиентского трафика остро стоит для большинства компаний, которые используют эти знания для рекламных кампаний, борьбы с фродом, ботами при условии невозможности проставить third-party cookie. Одним из возможных решений является использование технологии server-side fingerprinting, при котором сервер анализирует данные клиентского соединения.
В докладе подробно рассмотрим существующие алгоритмы вычисления fingerprint, обсудим их достоинства, недостатки и ограничения. Поговорим, как можно было бы обмануть существующие алгоритмы, поможет ли режим инкогнито, другие технологии. Я расскажу, какого качества идентификации мы добились в нашей команде на основе исследований и работы с tls-fingerprint для трафика экосистемы МТС, а также в каком направлении идет развитие этих алгоритмов. В докладе будет много технических подробностей, связанных с работой сетевых протоколов и вычислением fingerprint.