Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

MaaS — мониторинг как сервис

Эксплуатация систем

Мониторинг

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Доклад о том, как крупная компания может пройти путь от использования enterprise-решений до внедрения Open Source-решений в области мониторинга, о проблемах, с которыми пришлось столкнуться, и их решениях.

Целевая аудитория

Бизнес-владельцы цифровых сервисов. Специалисты по построению мониторинга. Вторая и третья линия поддержки. Разработчики и тестировщики. Диспетчеры и руководители Ситуационных Центров.

Тезисы

MaaS — monitoring as service.
* Как узнавать о проблемах с сервисами до первого обращения клиента?
* Как использовать мониторинг на пользу, не подглядывая в монитор соседа?
* Как не «утонуть» в постоянно дребезжащих алертах?
* Как мониторинг улучшает отношения между бизнесом и IТ?

Валентин Лебедев

Газпромбанк.Тех

Качество работы сервисов — это ваше конкурентоспособное преимущество.

Десятилетний опыт выстраивания и трансформации сервисных процессов IТ в крупнейших российских компаниях.
Практический опыт создания и внедрения корпоративных платформ мониторинга на базе открытого исходного кода.

Газпромбанк.Тех

Газпромбанк.Тех — это цифровая дата-центричная организация, в центре которой человек. Наша команда создает классные клиентоориентированные сервисы, развивает собственную Data Science-экспертизу, внедряет гибкие практики разработки продуктов и инвестирует в инновации. Главное внутри — gazprombank.tech.

Видео