Рынок систем отчётности и BI огромен. Часто даже в рамках одной компании одновременно эксплуатируется несколько таких систем, и «Магнит» — не исключение. Но рано или поздно появляется потребность в единой платформе отчётности, которая охватит львиную долю ваших задач и пользователей. Специфика компании диктует свои правила: появляются нестандартные запросы, ограничения и краеугольные камни. Это может быть эффективная работа с несколькими базами данных, информационная безопасность, управляемость, скорость разработки, обработка больших объёмов данных, ориентированность на конкретные пользовательские сценарии. Часто компании заходят в тупик — готового решения, в точности соответствующего критически важным требованиям, не существует.
Можно ли в этом случае построить свою систему отчётности, внедрить её в очень крупной компании и при этом не изобретать тысяча первый велосипед? У нас есть ответ, и мы готовы поделиться своей историей.