Хитрости устройства офферной системы в многомиллионном игровом шутере

Геймдев

Архитектурные кейсы

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Офферные системы сложные, а офферные системы в играх — еще сложнее. Представитель технологической gamedev-студии расскажет, как устроена их система в одной из игр на миллионы игроков.

Целевая аудитория

Разработчики Middle+ широкого профиля: от игровых проектов до банковских систем.

Тезисы

В этом докладе я расскажу, как устроить офферную систему в многомиллионном игровом проекте:
* как нам в этом мешает и помогает Cassandra;
* про домен, ивенты и как на них работает офферная система;
* простые трюки, которые мы используем для оптимизации офферов;
* как мы интегрировали офферы с платежами, и зачем мы постоянно прикапываем стейт.

Старший серверный разработчик. В Pixonic пришла в 2017 году, до этого работала в Neoflex, проекты — кредитные конвейеры и документооборот.

Pixonic

Pixonic — издатель и разработчик мультиплеерных игр. Ключевой проект — мобильный шутер War Robots, у которого более 170 серверов в США, Европе и Азии и свыше 200 млн зарегистрированных пользователей по всему миру. Входит в MY.GAMES — международную игровую компанию, объединяющую более десятка игровых студий, создающих продукты мирового класса для консолей, PC и мобильных устройств.

Видео