Приемы повышения точности геолокации телефонов на сети мобильного оператора

BigData и машинное обучение

Алгоритмы

Теории и техники анализа
Аналитика / другое

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Операторы сотовой связи много знают о геолокации. Артем поделится с нами приемами, которые мы можем использовать в своих проектах: доставке, поставках, маршрутах и всем том, что мы делаем для бизнеса и что можно сделать немного лучше, зная нюансы работы с геоданными.

Целевая аудитория

Аналитики и дс-ы, которые работают с геопространственной информацией.

Тезисы

Данные о перемещении абонентских устройств с точностью до нескольких метров позволяют отслеживать перемещения транспортных потоков и искать места притяжения. Но что, если таких данных нет, а максимум точности, которую ты можешь получить — это квадрат 1х1 километр?

Мы восстанавливаем треки пользователей по вспышкам на БС (их координатам и свечениям) с целью планирования транспортной инфраструктуры, прогнозирования нагрузки, поиска трендов и спасения людей в случае беды. И в этом докладе мы расскажем как.

Артем Каледин

МТС Диджитал

Техлид data / руководитель направления CVM B2B.
Более 7ми лет в Data Science / руковожу командами более 3х лет; проекты в банках, телекомах, такси и стартапах.

МТС Диджитал

МТС — мультисервисная цифровая экосистема и ведущий телеком-оператор в России. Компания развивает сервисы и продукты в сфере больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов, телекоммуникаций. Штат IT-специалистов превышает 9,5 тыс. человек.

Видео