Джедайские техники в управлении командой, или Счастье бородатых айтишниковМенеджмент крупных проектов
Топ-менеджер компании Лаборатория качества.
В тестировании с 2013 года. За это время участвовала в 14+ проектах. Занимается разработкой и налаживанием рабочих процессов, формированием и распределением команд удаленных сотрудников.
https://facebook.com/viktoria.yurkevich
Большинство руководителей в IT-сфере выросли из технарей. Нам комфортнее работать с программами, чем с людьми, а слово “сервер” нам ближе и понятнее, чем слово “мотивация”. Чтобы решить эту проблему, биг-боссы компаний приглашают сторонних коучей и экспертов по мотивации, а IT-менеджеры пытаются ломать себя и следовать правилам с тренингов: хвалить, давать обратную связь, мотивировать и стимулировать. Такие натянутые действия тоже не приводят ни к чему хорошему!
Оказывается, люди мотивированы всегда, и их не надо пинать! Вопрос не в том, мотивированы они или нет, а в том, что мешает раскрытию их максимального потенциала.
В своём докладе я хочу рассказать о том, как мы решили эту задачу в Лаборатории качества, внедрив новую парадигму Менеджеров Счастья. В числе тех инструментов, которые помогли нам, и которыми я хочу поделиться с вами:
* анализ проблем, хотелок и пожелалок наших любимых сотрудников;
* обучение линейных руководителей менеджменту счастья;
* совместная проработка общих целей;
* решение не поверхностных, а корневых проблем.
Не нужно создавать созданное, нужно научиться применять имеющееся. Все проще, чем кажется.