Магия слов: машинный нейромаркетинг Нейронные сети
CBDO рекомендационного сервиса Softcube, эксперт в Machine Learning.
12 лет занимаюсь машинным обучением.
4 года преподавательской деятельности в Universite Catholique de Louvain (Бельгия).
7 лет научных исследований.
Совладелец Softcube, занимаюсь разработкой математических моделей для рекомендательных систем.
Тезисы
Очень долгое время задача написания продающих тестов лежала исключительно на специалистах по маркетингу. Подобрать короткий, меткий продающий текст всегда было вопросом интуиции и контекста. Но тем не менее, текст не всегда работает хорошо, и уж тем более не на всю аудиторию. Слова-маркеры, “включающие” в человеческом мозгу желание и интерес, для каждого разные, и нейронные сети – отличный инструмент для обнаружения этих связей.
В своем докладе я расскажу о семантических товарных рекомендациях, генерируемых нейронной сетью, построенной на связи между текстом и интересом к конкретному товару. Расскажу, как обрабатывать миллионы входящих текстов и генерировать короткий продажный текст. Технически задача включает себя построение узкоспециализированной нейронной сети, обученной на миллионах примеров текстов, расскажу, как развернуть экосистему для комфортного решения такого рода задач машинного обучения.