Микросервисы получают все большую популярность в компаниях по всему миру. Какие организационные и технические проблемы они помогают решать? С какого момента монолиты перестают справляться с растущей нагрузкой на ваш сервис? Почему Zalando -- самый большой онлайн-ретейлер в Европе -- выбрал микросервисы в качестве главной архитектуры для новых проектов?
Помогая в решении организационных проблем быстрорастущей компании, микросервисы ставят новые технические задачи, одной из которых, помимо увеличения сложности системы в целом, является проблема безопасного обмена сообщениями между микросервисами, удобной интеграции данных и возможности их корреляции и анализа.
Слушатели узнают, как в Zalando решают эту проблему с использованием централизованной шины передачи данных -- Nakadi. Получат представление о тех проблемах, которые их могут поджидать при выборе похожей архитектуры на примере проблем выбора формата передачи данных, системы версионирования формата сообщений и сложностей эксплуатации высоконагруженных кластеров Kafka в облачной системе AWS.