Как устроена оплата в транспорте по банковским картам на примере Санкт-Петербурга
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Транспорт — это (не) просто взять транзакцию с терминала и отправить её в нужный банк. Современные транспортные системы — полноценный финтех, начинённый технологиями, автоматизированными бизнес-процессами, множеством интеграций и приправленный гарантиями по доступности и отказоустойчивости.
Пересадки, особые виды билетов, льготники, карты жителей, акции и, самое интересное, отсутствие стандартизации отрасли и подходов к реализации этого всего на территории страны обеспечивают комбинаторный взрыв вариаций и необходимость адаптации под каждый регион в отдельности.
Мы поговорим о том, как устроена система транспортного предпроцессинга федерального уровня, реализованная в Мир Plat.Form (НПСК), о способах оплаты, о том, что находится за кадром смс об успешном списании средств, и почему такая смс может появиться в уведомлениях совсем не сразу после оплаты.
Начальник отдела транспортной процессинговой платформы в Мир Plat.Form (НСПК).
Начинал с телекома. Первый серьёзный проект — разработка нового личного кабинета абонента для некогда популярного в узких кругах дачников сотового оператора Скайлинк. Потом перешел в сферу электронного документооборота, улучшая сервисы сдачи финансовой отчётности в гос. структуры.
А дальше — транспорт! Занимается им с 2014 года, в этом году уже 10 лет как!
Были проекты с Тройкой, запустил сервисы дистанционного обслуживания по карте Стрелка (Подмосковье), сделал транспортный предпроцессинг для Сбербанка. Всё до сих пор работает.
С 2020 года развивает транспортную систему в НСПК.
Мир Plat.Form (НСПК)